Ошибки языка тела, которые успешные люди никогда не делают

Язык тела играет ключевую роль в нашей повседневной жизни, знаем мы об этом или нет. С помощью нескольких простых жестов мы можем рассказать намного больше, чем думаем, как во время коммуникации с незнакомыми людьми, так и во время общения с коллегами и деловыми партнерами. Умение правильно себя подать с помощью телодвижений характерная черта всех успешных и уверенных в себе людей.

1. Избегание зрительного контакта
Отсутствие зрительного контакта может означать, что у вас есть что скрыть или что вам не хватает уверенности или заинтересованности.

Когда дело касается общения на рабочем месте, зрительный контакт имеет решающее значение – он передает уверенность и показывает, что вы лидер.

2. Слабое рукопожатие

Рукопожатие длится всего пару секунд, но если оно неправильное, то может оставить плохое впечатление о вас.

Исследование, проведенное в Университете штата Айова в 2008 году обнаружили, что те люди, которые начинают собеседование на работу, сильным рукопожатием всегда воспринимается лучше.

3. Плохая осанка

Сгорбленность признак неуверенности в себе. Когда ваша спина изогнута, а плечи направлены вниз вы выглядите визуально меньше и как будто вы хотите что бы вас не замечали.

4. Скрещенные руки

Скрещенный руки признак того, что вам не интересно то о чем вам рассказывают. Кроме того, в зависимости от контекста, они могут указывать еще и защитную реакцию. Если вы не хотите выглядеть закрытым и незаинтересованным, лучше не держите руки скрещенными.

5. Преувеличение жестов

Если ваши жесты чересчур выразительные и хаотичны, можно предположить, что вы искажаете правду. Но если вы все же привыкли много жестикулировать руками – постарайтесь, что бы эти движения были спокойные.

Кроме того, убедитесь, что вы используете открытые жесты, например, показывая ладони – это демонстрирует, что вам нечего скрывать.

6. Суетливость

Суетливость может проявляться в кусании губы, игры с волосами, стучании пальцами по столу. Как правило, это сигнализирует о том, что вы нервничаете и волнуетесь. Такого эффекта лучше избегать.

7. Вторжение в личное пространство

Стоять слишком близко к кому-то предполагает, что вы не понимаете, что такое личное пространство. Это может заставить людей чувствовать себя не комфортно. Нужно держать расстояние, примерно, 1-2 метра, когда вы общаться с коллегами по работе, случайными знакомыми или незнакомыми людьми.

8.Отсутствие улыбки

Улыбаясь, человек демонстрирует уверенность, открытость и хорошее настроение. Улыбка также имеет зеркальный эффект, человек запрограммирован улыбаться в ответ, что очень важно помнить на официальных мероприятиях. И запомните, даже нервная улыбка лучше, чем ее отсутствие, но главное не переусердствовать.